Пилотная серия The Whispers — детская мистика

[vc_row full_width=»» parallax=»» parallax_image=»» bg_type=»no_bg» parallax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»» layer_image=»» bg_image_repeat=»repeat» bg_image_size=»cover» bg_cstm_size=»» bg_img_attach=»scroll» parallax_sense=»30″ bg_image_posiiton=»» animation_direction=»left-animation» animation_repeat=»repeat» video_url=»» video_url_2=»» u_video_url=»» video_opts=»» video_poster=»» u_start_time=»» u_stop_time=»» viewport_vdo=»» enable_controls=»» bg_override=»0″ disable_on_mobile_img_parallax=»» parallax_content=»» parallax_content_sense=»30″ fadeout_row=»» fadeout_start_effect=»30″ enable_overlay=»» overlay_color=»» overlay_pattern=»» overlay_pattern_opacity=»80″ overlay_pattern_size=»» overlay_pattern_attachment=»fixed» multi_color_overlay=»» multi_color_overlay_opacity=»60″ seperator_enable=»» seperator_type=»none_seperator» seperator_position=»top_seperator» seperator_shape_size=»40″ seperator_svg_height=»60″ seperator_shape_background=»#fff» seperator_shape_border=»none» seperator_shape_border_color=»» seperator_shape_border_width=»1″ icon_type=»no_icon» icon=»» icon_size=»32″ icon_color=»» icon_style=»none» icon_color_bg=»» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_img=»» img_width=»48″ ult_hide_row=»» ult_hide_row_large_screen=»» ult_hide_row_desktop=»» ult_hide_row_tablet=»» ult_hide_row_tablet_small=»» ult_hide_row_mobile=»» ult_hide_row_mobile_large=»»][vc_column width=»1/1″][vc_single_image image=»30338″ alignment=»center» style=»» border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» css_animation=»» img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»» parallax=»» parallax_image=»» bg_type=»no_bg» parallax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»» layer_image=»» bg_image_repeat=»repeat» bg_image_size=»cover» bg_cstm_size=»» bg_img_attach=»scroll» parallax_sense=»30″ bg_image_posiiton=»» animation_direction=»left-animation» animation_repeat=»repeat» video_url=»» video_url_2=»» u_video_url=»» video_opts=»» video_poster=»» u_start_time=»» u_stop_time=»» viewport_vdo=»» enable_controls=»» bg_override=»0″ disable_on_mobile_img_parallax=»» parallax_content=»» parallax_content_sense=»30″ fadeout_row=»» fadeout_start_effect=»30″ enable_overlay=»» overlay_color=»» overlay_pattern=»» overlay_pattern_opacity=»80″ overlay_pattern_size=»» overlay_pattern_attachment=»fixed» multi_color_overlay=»» multi_color_overlay_opacity=»60″ seperator_enable=»» seperator_type=»none_seperator» seperator_position=»top_seperator» seperator_shape_size=»40″ seperator_svg_height=»60″ seperator_shape_background=»#fff» seperator_shape_border=»none» seperator_shape_border_color=»» seperator_shape_border_width=»1″ icon_type=»no_icon» icon=»» icon_size=»32″ icon_color=»» icon_style=»none» icon_color_bg=»» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_img=»» img_width=»48″ ult_hide_row=»» ult_hide_row_large_screen=»» ult_hide_row_desktop=»» ult_hide_row_tablet=»» ult_hide_row_tablet_small=»» ult_hide_row_mobile=»» ult_hide_row_mobile_large=»»][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]Сериалы о том, как агенты чего-нибудь важного распутывают что-нибудь необъяснимое — это уже во многом такой же стандартизированный и быстрорастворимый жанр, как полицейский «процедурал» или ситком про семью. Последние серьезные дополнения в набор ингредиентов были сделаны в «LOST», но принципиально ничего не менялось еще со времен «Секретных материалов». Обязательно есть кто-нибудь, кто пропал, а потом вернулся. Есть загадочные изображения, которые куда-нибудь ведут — часто одно из изображений достаточно интересное, чтобы стать символом сериала, но далеко не всегда. Есть интерес военных, угроза национальной безопасности и агенты, которые про этом действуют так, как будто им навсегда урезали финансирование. В двухтысячных еще желательно иметь загадочную последовательность цифр. Поскольку это телевидение, нужно, чтобы помигал свет. Если это Америка, то на Ближнем востоке или в Африке должно находиться что-нибудь загадочное — гомеопатическая доза иностранных языков помогает увлечь зрителя. Ну и у персонажей должна быть сложная личная жизнь — иначе чем заполнять сезон между большими открытиями.

То, на каком канале выходит сериал, определяет в этом жанре только, будут ли в сериале «дела недели» и насколько интересной окажется операторская работа. Дорогостоящих актеров здесь не водится практически никогда — в «Шепотах» можно в этом смысле посмотреть на Майло Вентимилья («Герои»), Лили Рэйб («Американская история ужасов») и Кристен Коннолли («Хижина в лесу»). Но этих людей взяли не чтобы они впечатляли вас правдоподобностью и прочувствованностью игры. Все они профессионалы, но сценарий не дает и никогда не даст им ничего особенно интересного. Этих актеров привлекли явно с той же целью, с которой в титрах появилась фамилия Стивена Спилберга — для повышения «geek cred» нового сериала. Но вряд ли люди, смотревшие ту же «Историю ужасов», перейдут с кабельного сериала на эфирный, да еще выходящий как замена в межсезонье.

Куда ведет большая тайна, в таких формульных сериалах известно обычно с самого начала. Если с самого пилота разыгрывается карта «кризис веры у одного из главных героев», то нас ждет мистика. В остальных случаях — инопланетяне. Если что, за первые две серии «Шепотов» нам прямо не сказали про инопланетян. Но я практически уверен, что это они — если в анамнезе сериала есть пропавший самолет и какой-нибудь загадочный объект или символ имеет сходство со звездой, то это они.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_message color=»» message_box_style=»standard» style=»rounded» message_box_color=»info» icon_type=»fontawesome» icon_fontawesome=»fa fa-info-circle» css_animation=»» icon_openiconic=»vc-oi vc-oi-dial» icon_typicons=»typcn typcn-adjust-brightness» icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-note» icon_linecons=»vc_li vc_li-heart» icon_pixelicons=»vc_pixel_icon vc_pixel_icon-alert»]LOGO_Whispers

Канал — ABC
Серий — 13х43
В главных ролях — Лили Рэйб, Бэрри Слоун, Кристен Коннолли, Майло Вентимилья
Шоураннер — Зак Эстрин[/vc_message][vc_column_text css_animation=»»][userpro template=view header_only=true user=laroshe][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»» parallax=»» parallax_image=»» bg_type=»no_bg» parallax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»» layer_image=»» bg_image_repeat=»repeat» bg_image_size=»cover» bg_cstm_size=»» bg_img_attach=»scroll» parallax_sense=»30″ bg_image_posiiton=»» animation_direction=»left-animation» animation_repeat=»repeat» video_url=»» video_url_2=»» u_video_url=»» video_opts=»» video_poster=»» u_start_time=»» u_stop_time=»» viewport_vdo=»off» enable_controls=»off» bg_override=»0″ disable_on_mobile_img_parallax=»off» parallax_content=»» parallax_content_sense=»30″ fadeout_row=»» fadeout_start_effect=»30″ enable_overlay=»» overlay_color=»» overlay_pattern=»» overlay_pattern_opacity=»80″ overlay_pattern_size=»» overlay_pattern_attachment=»fixed» multi_color_overlay=»» multi_color_overlay_opacity=»60″ seperator_enable=»» seperator_type=»none_seperator» seperator_position=»top_seperator» seperator_shape_size=»40″ seperator_svg_height=»60″ seperator_shape_background=»#ffffff» seperator_shape_border=»none» seperator_shape_border_color=»» seperator_shape_border_width=»1″ icon_type=»no_icon» icon=»» icon_size=»32″ icon_color=»» icon_style=»none» icon_color_bg=»» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_img=»» img_width=»48″ ult_hide_row=»» ult_hide_row_large_screen=»off» ult_hide_row_desktop=»off» ult_hide_row_tablet=»off» ult_hide_row_tablet_small=»off» ult_hide_row_mobile=»off» ult_hide_row_mobile_large=»off» css=».vc_custom_1434128537602{margin-top: 0px !important;margin-bottom: 0px !important;}»][vc_column width=»1/1″][vc_media_grid style=»all» items_per_page=»10″ element_width=»4″ gap=»5″ button_style=»rounded» button_color=»blue» button_size=»md» arrows_design=»none» arrows_position=»inside» arrows_color=»blue» paging_design=»radio_dots» paging_color=»grey» loop=»» autoplay=»-1″ item=»masonryMedia_Default» grid_id=»vc_gid:1434128507681-96b84f4d-4a8d-1″ include=»30341,30342,30343″][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»» parallax=»» parallax_image=»» bg_type=»no_bg» parallax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»» layer_image=»» bg_image_repeat=»repeat» bg_image_size=»cover» bg_cstm_size=»» bg_img_attach=»scroll» parallax_sense=»30″ bg_image_posiiton=»» animation_direction=»left-animation» animation_repeat=»repeat» video_url=»» video_url_2=»» u_video_url=»» video_opts=»» video_poster=»» u_start_time=»» u_stop_time=»» viewport_vdo=»» enable_controls=»» bg_override=»0″ disable_on_mobile_img_parallax=»» parallax_content=»» parallax_content_sense=»30″ fadeout_row=»» fadeout_start_effect=»30″ enable_overlay=»» overlay_color=»» overlay_pattern=»» overlay_pattern_opacity=»80″ overlay_pattern_size=»» overlay_pattern_attachment=»fixed» multi_color_overlay=»» multi_color_overlay_opacity=»60″ seperator_enable=»» seperator_type=»none_seperator» seperator_position=»top_seperator» seperator_shape_size=»40″ seperator_svg_height=»60″ seperator_shape_background=»#fff» seperator_shape_border=»none» seperator_shape_border_color=»» seperator_shape_border_width=»1″ icon_type=»no_icon» icon=»» icon_size=»32″ icon_color=»» icon_style=»none» icon_color_bg=»» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_img=»» img_width=»48″ ult_hide_row=»» ult_hide_row_large_screen=»» ult_hide_row_desktop=»» ult_hide_row_tablet=»» ult_hide_row_tablet_small=»» ult_hide_row_mobile=»» ult_hide_row_mobile_large=»»][vc_column width=»2/3″][vc_column_text css_animation=»»]Ну и конечно, в формуле должен быть один новый компонент, на котором сфокусируются трейлеры и промо. В случае с «Шепотами» это дети. Сериал пока состоит из двух частей — отличной, в которой милые маленькие девочки (чуть реже мальчики) делают загадочные и пугающие вещи, и скучной, в которой правительственные агенты теряются в догадках, мечутся и складывают два и два. С агентами все понятно — чтобы зритель не опередил их, от нас удерживают критически важную информацию и подают ее в виде «больших открытий». С детьми все интересно — они множитель на два чего угодно в происходящем. Если творится что-то необычное, с участием детей это в два раза таинственнее. Если происходит что-то страшное, то с детьми все гораздо страшнее (независимо от того, угроза направлена на них или исходит от них). Уныло написанные сцены семейной драмы становятся прочувствованнее, когда в них есть дети.

У меня вообще есть сильное подозрение, что для взрослых и для детей диалоги писали разные сценаристы — настолько Харпер, первая и лучшая «пугающая маленькая девочка» этого сериала, звучит лучше всех остальных. А может, у нее просто хорошая подача — за остальными детьми в сериале следить пока гораздо менее интересно.

The Whispers (9)

За «детской мистикой» стоит основной взрослый страх, на котором играет сериал — если ты не будешь уделять достаточно внимания, если у вас с супругом/супругой будет разлад, если работа будет мешать семье, с твоим ребенком произойдет что-то страшное. Это не подтекст — сериал говорит об этом прямо, все дети здесь так или иначе указывают родителям на их недостатки. Но, видимо, на подтекст нет времени, нужно успеть зацепить зрителя загадкой.

В общем, покамест самое интересное в сериале — это паранормальщина, касающаяся детей. Она не слишком изобретательна, но снята достаточно хорошо, чтобы задевать внутренние струны тех, у кого дети уже есть, и тех, кто собирается их заводить.

Все остальное в сериале выглядит очень слабо. Взрослые люди не в состоянии прямо разговаривать друг с другом, под каждой деловой встречей лежит неблагополучная личная жизнь, а все более-менее загадочное и интересное сопровождается нагнетающей и играющей на нервах музыкой, к которой скоро перестаешь относиться серьезно, потому что «переел».

The Whispers (11)

У сериалов такого рода есть две классические проблемы. Либо мы начнем заниматься личной жизнью героев, а загадка будет все время к ней нас возвращать (даже в «Секретных материалах» кто-нибудь периодически оказывался чьим-нибудь родственником). Либо шоу будет наращивать и наращивать «мифологию» и рухнет под ее весом, не дав никаких удовлетворительных ответов.

От этих двух проблем шоураннер Зак Эстрин решил подстраховаться. Сначала о второй — Эстрин пообещал, что к концу сезона нам будут даны внятные ответы на все поставленные в первых сериях вопросы, а если сериал продлят, то развиваться во втором сезоне будут крючки только из финала первого. Обещание не тянуть резину призвано усадить к экранам тех зрителей, кто разочаровался в шоу с тяжелой «мифологией», которые закрываются на клиффхэнгере, и не хочет даже начинать, чтобы снова не обжечься.

The Whispers (13)

Первую же проблему решили причудливо — с самого начала сериала все со всеми связаны. Буквально каждый вовлеченный в тайну персонаж является членом семьи другого персонажа (кроме одного, местного «скептика» но и ему явно скоро достанется такая связь). Это делает мир сериала чертовски маленьким, и пропадает все ощущение глобальности происходящего, которое пытался создать трейлер. Все таинственные дети находятся поблизости от главных героев, все их родители спали друг с другом или как минимум знакомы, и ничего хорошего из этого явно не выйдет. Уже по первым сериям стало понятно, что палки в колеса расследованию будет ставить невозможность героев нормально разговаривать друг с другом, спокойно друг к другу относиться и вообще доверять. Опять кто-то считает, что я не смогу смотреть сериал про паранормальное и инопланетян (я повторю — это инопланетяне, я готов деньги ставить), если в нем не будет супружеской измены или тяжелой личной жизни. Дайте мне, для разнообразия, какую-нибудь другую драму!

В сериале множество детей, но об отношениях с ними речь почти не идет. И да, отношения родителей с маленькими детьми гораздо реже раскрываются в подобных сериалах, чем отношения жен с мужьями, потому что детей сложнее снимать. Но здесь в любом случае взят прицел на большое количество детей-актеров, задействованных в сложных сценах — поэтому желание сценаристов сфокусироваться на тех же проблемах взрослых, что и обычно, мне непонятно.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_column_text css_animation=»» css=».vc_custom_1434128776686{padding-top: 5px !important;padding-right: 5px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 5px !important;background-color: #cbe5c5 !important;}»]ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Харпер, десятилетняя девочка, слушает невидимого друга по имени Дрилл («сверло»?) и устраивает матери несчастный случай. Поскольку отец Харпер связан с атомной энергетикой, делом занимаются люди из госбезопасности — и обнаруживают, что месяц назад «невидимый друг Дрилл» подсказал другому ребенку попробовать убить родителей, работающих на правительство. В это же время другие серьезные люди в пустыне Сахара находят военный самолет, ранее пропавший над Арктикой. В больнице того же города, где живет Харпер, приходит в себя мужчина, страдающий амнезией и покрытый таинственными татуировками. К концу второй серии и сын женщины, занимающейся делом Харпер, и дочь мужчины, нашедшего самолет в пустыне, слышат голос невидимого друга и исполняют его указания. Мерцающие лампы, разговаривающий с «белым шумом» из телевизора ребенок и детские площадки ночью. Все это, теоретически, основывается на рассказе Рэя Брэдбери «Zero Hour», но создатели явно прикрываются им только как фиговым листочком и не полагаются на классика.[/vc_column_text][vc_column_text css_animation=»»]tumblr_npbiojsKXN1u6hj1do1_250

tumblr_npbiojsKXN1u6hj1do2_250

tumblr_npbiojsKXN1u6hj1do3_250[/vc_column_text][vc_column_text css_animation=»»]ТРИНАДЦАТИЧАСОВОЕ КИНО

Создатель шоу Соо Хью замыслил первый сезон, как многосерийный фильм — так обычно делают не на эфирном, а на кабельном телевидении. Первые три серии должны служить «первым актом», завязкой, последующие пять — развитием, и к последним пяти наступает перелом. Дальше идет, ясное дело, развязка. Причем после запуска сериала в производство пилотную серию изменили так, чтобы раскрыть для зрителя меньше тайн. Для нас это означает, что первую половину сезона (или даже больше) придется просто пережить. Уже вторая серия оказалась гораздо более медленной в смысле раскрытия новой информации, чем пилот.[/vc_column_text][vc_column_text css_animation=»»]Трейлер сериала

[/vc_column_text][vc_column_text css_animation=»»]ZERO HOUR

Сериал очень вольно заимствует сюжет рассказа Рэя Брэдбери «Час ноль». Любопытно, что буквально два года назад на ABC уже был сериал с таким названием — то была история о теории заговора с Энтони Эдвардсом в главной роли. Сериал не имел отношения к рассказу и провалился по рейтингам.

The Whispers (12) The Whispers (4)[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

↓ Sharing is sexy! ↓
[vc_row][vc_column][vc_text_separator title="Почитать еще интересного" color="juicy_pink" css=".vc_custom_1445190336458{margin-bottom: 20px !important;}"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="Новые сериалы сезона 2015-2016" banner_desc="Драмы" banner_image="34415" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Ftv-series-2015-2016-drama%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="American Horror Story Hotel" banner_desc="Рекап и все самое интересное " banner_image="34418" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Fahs-hotel%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][/vc_row]
Яндекс.Метрика