[vc_row][vc_column][vc_single_image image=»34838″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]Третий эпизод, как русская осень, окончательно погружает в хандру — возможно, потому, что он полон настоящей, живой драматургии. Такой, от которой становится плохо, болит голова и хочется поставить на паузу. А может быть, создатели увлеклись реализмом, и шоу стало депрессивным уже не по сериальным меркам, а по жизненным — всё здесь серое, выхода нет, и ничего не хочется. Кажется, что все манеры, настроения, характеры уже разложены, а особого развития персонажей не предвидится — будем дрейфовать по уже намеченным, несчастным, серым сюжетным линиям. В сети появляется всё больше комментариев о том, что зрителям немного наскучило шоу, что не осталось ни одного симпатичного им персонажа. Сценаристы будто в попытке округлить своих героев, сделать их максимально правдоподобными и неодномерными ушли далеко и начали вымарывать красочные и динамичные части.
Эпизод целиком посвящен Ноа и Элисон — здесь ни разу не появляется ни Хелен, ни Коул; по канонам классического эпизода Ноа/Элисон здесь много разговоров, несовпадений и непонимания.
Ноа традиционно представляется себе страстным, романтичным, чувствительным, героическим, а Элисон он видит загадочной, противоречивой, сложной и уверенной в себе.
Они уже занимаются сексом, не снимая майки (как Ноа с Хелен в первом сезоне), и кажется, что они приелись друг другу, даже не успев до конца раскрыться. Она боится воды и доверия, а он особо не старается ей помочь: вместо того, чтобы мягко и понимающе подбирать ключи, он стучит по её стенам молотком.
Он делает Элисон предложение, — она ошеломлена и напугана, но принимает его, несмотря на то, что оба всё ещё не разведены.
В разговоре с Робертом Элисон говорит, что любит Ноа, и мы верим в это почти полностью, хотя Ноа глазами Элисон по-прежнему отстранённый, эгоистичный и сомневающийся.
В Роберте же она наконец-то находит того, с кем может открыто делиться своими чувствами и страхами, того, кому она может доверять. Роберту тоже нравится Элисон, он видит в ней родственную и немного заблудшую душу и восхищается ей. Он понимает её так, как ей бы хотелось быть понятой Ноа.
Роберт считает, что невозможно понимать о любимом человеке всё, и несмотря на это, осознанно выбирать быть вместе. Он верит в то, что все в итоге обречены на вечное одиночество, а вместе с кем-то становится хотя бы чуточку легче.
И тут же видна его жертва — когда Ивонн просит его пристрелить свою собаку, символизирующую ту часть самого Роберта, которой он не делится ни с кем, которую он хранит втайне даже от неё.
Роберт говорит на языке Элисон — он немногословен, но его слова пронизаны любовью, тонким чувством и пониманием жизни. Между Элисон и Робертом есть то понимание, которого нет ни у него с Ивонн, ни у неё с Ноа: они оба обладают поэтическим, афористическим знанием. [/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_media_grid element_width=»6″ item=»masonryMedia_Default» grid_id=»vc_gid:1444489625532-20067582-12ab-9″ include=»34840,34841,34842,34843,34844,34845,34846,34847″ css=».vc_custom_1446202036080{margin-bottom: 10px !important;}»][cq_vc_todolist header=»Список серий» headercolor=»#ffffff» headerbackground=»#4ea3ed» icon=»fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right,fa-arrow-right» iconcolor=»#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333,#333333″]
[/cq_vc_todolist][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»34839″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]Отношения Элисон с Ивонн гораздо более напряжены — и такое банальный подход к связи между двумя важными женскими персонажами разочаровывает. Элисон ревнует, и ей кажется, что Ивонн злоупотребляет властью в отношении и Роберта, и Ноа. Ивонн влиятельна, аристократична, экспрессивна и олицетворяет чуждые Элисон стороны женственности.
После разговора с Робертом Элисон освобождается и наконец выплёскивает часть своей боли. Она рассказывает про сына, про то, как его смерть изменила её. Она в первый раз признаётся, что искала в новых отношениях спасения, думала, что боль, которую она носит с собой, уйдёт вместе с Коулом. Этот разговор очищает её: она падает в бассейн и, несмотря на страх, отдаётся воде, своей истинной стихии. Там её находит Ноа (он свою любовь к воде никогда не скрывал) и они сливаются вместе, возвращаются к началу, переживают общий катарсис. Их застаёт Роберт, которого замечает только Элисон — и это тоже нам о чём-то напоминает.
Сплетение между двумя парами разбавляет неожиданно появившаяся Уитни — и Уитни в этом году ещё более чудовищна. Непонятно, как Ноа и Хелен могли воспитать такого избалованного, зацикленного на себеподростка без толики эмпатии и чувства такта — Уитни гораздо больше напоминает бабушку, в том числе и внешне. Хотя, когда Ноа отправляет Элисон на диван и отдаёт единственную кровать дочери — мы понимаем, как это могло произойти.
Уитни хочет найти Скотти, и это опять напоминает нам о расследовании, которое происходит в будущем. В этот раз мы слышим только версию Ноа о сбитом олене — и она совсем неправдоподобна: теперь уже Элисон смотрит на него так, как он смотрел на неё за ужином, когда она рассказывала историю об их знакомстве. И там, и там, конечно, есть правда — просто она подана не под тем углом.
Кто убил Скотти — по-прежнему загадка.
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_text_separator title=»Почитать еще интересного» css=».vc_custom_1446202881881{margin-top: 5px !important;margin-bottom: 5px !important;}»][vc_basic_grid post_type=»post» max_items=»3″ element_width=»12″ gap=»5″ item=»34848″ grid_id=»vc_gid:1446202161727-362dc0f7-8309-10″ taxonomies=»483″][/vc_column][/vc_row]