Спустя год — Super 8

Мы начинаем новую рубрику! Вы замечали как быстро сейчас уходят в небытие фильмы? Вчера еще это был суперблокбастер и афиши висели на каждом сарае, а через две недели никто уже и помнит что же шло в кинотеатрах? Выдержка временем здорово влияет на ощущения от фильма: за год он может устареть или неожиданно наоборот полюбиться. Нередки случаи, когда оплеванные при старте проката фильмы, становились классикой. Поэтому возьмем на себя смелость вспоминать фильмы годичной давности оценивать их по новой, принимая во внимания новые обстоятельства.

Для чего был снят?

Джей Джей Абрамс одним прекрасным солнечным калифорнийским днем встретил Стивена Спилберга и так его пробило от этого на ностальгию по семейным фильм 80-ых, что он решил снять еще один. И поначалу идея казалось гениальной, а интриговать этот человек умеет. Потрясающий тизер с крушением поезда и чем-то таинственным внутри будоражил умы. Фанаты пытались найти связь с Монстро и даже с тем самым островом. Абрамс отложил почти на год продолжение своего же Звездного пути и с головой ушел в работу. Но ближе к премьере оказалось, что это не фильм о монстрах или таинственных чудесах, а снова фильм о любви больших и взрослых дяденек к прошлому. Фильм первым задал этот тренд, поддержанный в последствии Артистом и Хьюго.  Критики оценили, зритель не очень.

О чем?

Дети снимают кино о зомби на ручную камеру и случайно оказываются в гуще событий, когда поезд перевозивший инопланетянина вдруг упал. Весь фильм взрослые пытаются его поймать, а дети просто бессмысленно бегают, они же дети. Совершенно очевидно, что режиссеру приятнее смаковать атмосферу того времени, играться с мотивацией доброго и непонятого монстра и делать отсылки к своим любимым фильмам, чем рассказывать историю.

Как приняли зрители?

Критики были почти в восторге, рейтинг на томатах долго держался в районе 90%, но все же упал до все равно приличных 82%.  Зрители же отнеслись настороженно. Совсем не впечатляющая для старта проекта средняя оценка на кинопоиске 7.2. И чуть лучшая на imdb — 7.5

Что изменилось сейчас?

Безрадостное и стабильное падение оценки до 6.6 на кинопоиске и 7.2 на imdb. Мнение, что дома такой ностальгический фильм будет смотреть даже приятнее не оправдались. Потому что ее оказалось мало для зрителей. Фильму не удалось получить ни одной более менее значимой награды, что тоже не поспособствовало новой волне интереса зрительских масс.  Почти все фанаты Спилберга и Абрамса сходили на фильм в кино и потенциальная аудитория фильма на этом и закончилась.

Сколько собрал денег?

$37 000 000- В премьерный уикенд.

$127 004 179 — Всего в США.

$260 089 063 — В Мире.

Очень хорошая в целом выручка для пятидесяти миллионного бюджета, хотя хитом бокс-офиса не назовешь.  Удачные трейлеры и семейная направленность сделали свое дело.

Что дал миру?

Ничего. Картина поддержала главный тренд 2011 года, когда фильмы занимались любовью к себе самим, воспевая этот прекрасный кинематограф. Ностальгия — продукт недолговечный. Сборы фильма не внушили боссам студий уверенности, что семейные фантастические фильмы сейчас можно строгать с той же скоростью, что и кинокомиксы. А никакого нового слова в жанре фильм и не пытался сказать.

Стоит ли смотреть сейчас?

Скорее нет. Только если хотите привить детям любовь к кино, то может и получится. В остальном же фильм закрепился в звании середнячка фантастического жанра, не оправдав ожиданий. Кино уже почти всеми забыто и войдет разве что в топ фильмов самого Абрамса, да и то не факт.

↓ Sharing is sexy! ↓
[vc_row][vc_column][vc_text_separator title="Почитать еще интересного" color="juicy_pink" css=".vc_custom_1445190336458{margin-bottom: 20px !important;}"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="Новые сериалы сезона 2015-2016" banner_desc="Драмы" banner_image="34415" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Ftv-series-2015-2016-drama%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="American Horror Story Hotel" banner_desc="Рекап и все самое интересное " banner_image="34418" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Fahs-hotel%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][/vc_row]
Яндекс.Метрика