В случае с сериалом “Предательством” назвали не ту серию. Пятый эпизод стал пыткой для фанатов — бесконечные пустые диалоги и ни одной дельной теории. Единственный факт, за который смогли уцепиться зрители, — реплика Пайпер о том, что выросла она без отца. Репортёр — единственная подходящая по возрасту кандидатура на роль отпрыска Брэндона. Впрочем, в следующем эпизоде тему оставляют без внимания. Поэтому закрываем глаза и мысленно представляем часы на цепочке, которые Инспектор медленно раскачивает прямо перед вами. Следим взглядом за предметом и повторяем волшебную мантру “пятого эпизода не существует”. Из самогипноза выходим только в случае полного принятия сего факта. Просто потому что лучше бы пятого эпизода действительно не было. Уж слишком много серьёзных ошибок совершили в нём создатели. На контракте с ним следующая серия выглядит практически идеальной.
“Разоблачение” и главные промахи создателей:
1. Уход от основной ветки повествования
В заброшенной больнице было обнаружено предполагаемое логово убийцы с бонусом в виде настоящей отрубленной головы. Однако в пятом эпизоде полиция, школа и сами подростки решают позабыть о произошедшем и вернуться в мир драмы старшей школы — конечно, чья-то запись с первым сексом намного важнее. На месте маньяка я бы немного обиделась. Впрочем, создатели всё же включают Маску в происходящее: вместо исполнения угроз он бегает по школьным коридорам, подкладывая в шкафчик Эммы гадости. Или, может, психопаты тоже люди и им интересно посплетничать (“прямо как мамаша”, — издевательски гласила записка, оставленная убийцей Эмме. Серьёзно?)
2. Худшие диалоги
… в стиле самых низкопробных подростковых драм. Кто, с кем и когда, а также кого (предал). Нам словно устали подбрасывать улики, поэтому новых кандидатов в списке подозреваемых не предвидится — герои слишком заняты второстепенными линиями. Которые Инспектора абсолютно не интересуют. Особенно история о том, “как я убил вашу маму”, и мэре, который ничему не научился и продолжает пользоваться скрытыми камерами. Благодаря им его и подставили. История расследования Одри и Ноа также не слишком любопытна — достаточного времени для создания теорий в эпизоде ей не уделили.
3. Невыносимая главная героиня
Опубликована запись первого секса Эммы. Отлично, она сделает ещё одну со своей новой пассией. В качестве локации она заодно выбирает максимально открытое место сразу на природе. Надеемся, Маска пересмотрел свою политику неприкосновенности относительно главной героини. Единственные положительные герои серии — Пайпер и её лучший друг алкоголь, а также Одри, способная уложить Уилла на лопатки.
Смотреть сериал на сайте ororo.com
s1e5 — Exposed
s1e6 — Betrayed
s1e7 — ?
s1e8 — ?
s1e9 — ?
s1e10 — ?
Понравился рекап? Подпишись на наши соцсети и не пропусти продолжения!
“Предательство” и работа над ошибками:
1. Вновь на верном пути
Мы возвращаемся к сюжету — вспоминаем про визит героев в больницу и их странную находку. Кажется, весь предыдущий эпизод полиция анализировала место преступления и, наконец, нашла своего виновного — Одри. Впрочем, поверить в её причастность слишком проблематично — в предыдущих рекапах мы уже обсуждали её несчастливую звезду. Однако интересен момент, когда подозревающая подругу Эмма замечает, что убийца не звонил с момента ареста Одри. Сопровождал её как раз один из главных подозреваемых по версии Инспектора — Ноа. Может, именно поэтому убийца героине и не звонил — она и так находилась в поле его зрения.
2. Дьявол в деталях
В начале шестого эпизода Эмме снится до любопытного подробный сон, вобравший в себя все страхи героини. В нём она следует к дому Брэндона и её подсознание услужливо выстраивает собственную версию “логова убийцы”.
Мрачное место с заколоченными окнами, но открытой для Эммы дверью.
Потенциальные орудия убийства встречают героиню прямо со входа.
Даже случайно зацепленные лучом объекты не делают комнату позитивнее.
Больше неприглядных деталей — паутина, клетки и намеки на то, что в доме может кто-то жить.
Ненароком оставленная газета.
Подозрительно светлый подвал.
Ещё больше неприглядных предметов за спиной убийцы.
Позже дом Брэндона зрителям показывают в реальности, позволив сравнить его с изображением из сна Эммы. Похоже, у девушки очень буйная фантазия — на деле всё выглядит намного проще.
во сне Эммы
и в реальности
Создателям также стоит отдать должное и за оформление комнаты Одри — благодаря ему можно поподробнее взглянуть на обратную сторону жизни самого закрытого персонажа.
Очень много чёрно-белой фотографии
Но самые странные экземпляры находятся за дверью
Или на комоде
Особенно часто встречается фотография силуэта с поднятыми вверх руками и лицо мужчины. Где-то среди снимков прячется и фотография маски Брэндона.
Нож на комоде, очень мило, Одри.
Столь же удачными вышли и диалоги. Например, именно Ноа обращает внимание Одри на подозрительное прошлое Сэта. Немного чётче становится линия их расследования — скорее всего, подобно и истории с шантажом, лишь отвлекающая внимание зрителей.
3. Невозмутимая Одри
Эмма всё ещё не лучшая главная героиня. А тем временем Одри отлично вписывается в роль scream queen, способной в финале разделаться с маньяком. Вышеупомянутый нож в комнате, драка с Уиллом в прошлой серии, теперь ещё и образ девушки из видео — яростной и агрессивной. Будучи главным подозреваемым по делу, Одри не теряется и вполне уверенно общается с копами. Эмме предстоит ещё многому научиться.
Несмотря на различия, пятый и шестой эпизод объединяет одно — на экране по-прежнему никто не умер. Но в отличие от слабой пятой серии, после которой шоу хотелось бросить как можно скорее, шестая доказывает, что авторы способны удержать внимание зрителей. Теперь главная надежда на седьмой эпизод. Принимаем ставки на смерть Уилла (от потери крови или глупости Эммы) против инсценировки собственного похищения в стиле первого оригинального фильма. Поехали.
Настоящий детектив
Сериалы
Кино