The Wolverine
Жанр — фантастика, кинокомикс
Длительность — 126 мин.
Кастинг — Хью Джекман, Фамке Янссен, Уилл Юн Ли, Брайан Ти, Светлана Ходченкова
Режиссер — Джеймс Мэнголд
Мутант Росомаха живет в пещере, в гармонии с природой и человечеством. Свежий воздух и приятное соседство в виде огромного гризли. Все меняется, когда коварные охотники убивают гризли отравленными стрелами. Не стерпев такого беззакония Логан выходит на тропу войны!
Хотя нет, эту историю надо начать иначе: шла вторая мировая война, атомная бомба спокойно падала на Хиросиму, пока на ее пути не оказался небритый мужик, у которого из пальцев торчат лезвия. Этот мужик не верил в радиацию, поэтому ему удалось не только выжить самому (как все помнят, у данного персонажа комиксов есть чудесная способность к регенерации), но и спасти одного очень нерешительного японца, у которого не хватило силы воли своевременно совершить сеппуку. Прошло много лет, и вот находящийся на последнем издыхании и все еще благодарный японец призывает Логана к себе, что бы отблагодарить того по-царски.
После совершенно трэшового и ужасного во всех смыслах предыдущего фильма о Росомахе, к новому фильму изначально не предъявлялись особенно большие требования. Просто теперь Логан стал бы резать ниндзя, а не простых людей. Оказалось, что уже этого малого факта достаточно, чтобы сделать фильм довольно смотрибельным.
Первую половину фильма боишься, что Хью Джекман сейчас запоет, во второй половине этого уже даже начинаешь ждать. Обросший Росомаха разговаривает с мертвыми людьми, страдает от плохих снов, боится летать на самолетах и ведет себя как самая настоящая принцесса, которой надо выпить липтону со сникерсом. Такое настроение быстро передается и окружающим героя персонажам, они начинают злиться, доставать катаны из ножен и вести себя довольно безобразно. Герой понимает, что перегнул палку, хватает первую попавшуюся под руку девушку и начинает ее усиленно спасать от якудзы, ниндзей, горестей брака и других возможных проблем.
Ну и дальше все примерно так. Можно иронизировать, искренне смеяться над некоторыми моментами, но на удивление не терять интереса к проходящему. Создателям удалось рассказать довольно банальную историю о любви опытного наемного к невинному дитяте, используя, кажется, все стереотипы о Японии. Закройте глаза, подумайте о каком-нибудь японском стереотипе, идите в кино и бурно радуйтесь, когда он воплотится на экране. Это принесет еще немножко удовольствия от фильма. Кстати, нельзя утверждать, что это плохо или неправда. Кто эту Японию знает, может там правда на каждой крыше ниндзя сидит. А так получается довольно даже весело и эффектно.
И все же, самой удачной находкой создателей (комикса, по которому снят фильм) стоит признать решение лишить на время героя супергеройских способностей. Так круто наконец-то увидеть нормальную битву, где привыкшему к читерской неуязвимости герою всаживают пяток пуль в мясистое тело. Даже немножко переживать за него начинаешь в кои-то веки. Правда, это быстро проходит, но спасибо за старание.
Если говорить о других плюсах фильма, то очень хочется похвалить тот факт, что он не следует канону последних больших блокбастеров и не превращается в какой-то момент в бешеную кашу спецэффектов. Камера дрыгается умеренно, экшн-схватки не страдают излишним гигантизмом, а спецэффекты появляются только когда надо. Вроде бы ничего особенного, но фильм хотя бы приятно просто смотреть, не отвлекаясь на светофильтры, блики и прочую мишуру, коей в последнее время многие блокбастеры злоупотребяли совсем уж до неприличия.
«Росомаха: Бессмертный» конечно ни в коем случае не прекрасное кино, но тут есть ниндзя, Светлана Ходченкова в облегающем костюме и огромный гризли. Ну как ругать такое кино?
と覚えておいて、両手で剣を保つために、食品に垂直に杖を残す必要はありません。これは重要である。
そして誰にも保存されません!