Кинозарисовки — Титаник

И снова премьера рубрики — кинозарисовки. Самая необычная рубрика и вероятно самая редкая, но в перспективе совершенно  прекрасная.

Первая проба — Титаник, наслаждаемся.

— Уайт Стар Лайн. Пол. Здравствуйте.

— Здравствуйте, я ваш пассажир, плыву сейчас на борту Титаника и хочу сообщить вам — он тонет.

— Подождите пожалуйста, я открою базу данных по кораблю.

— Конечно-конечно, только побыстрее пожалуйста, мну тут ноги заливает уже.

— Так, пожалуйста назовите имя и фамилию, на кого был оформлен билет.

— Каледон Хокли, но какое это имеет значение. тону не только я!

— Да, конечно. Назовите ваш номер билета пожалуйста.

— Да как я вам его назову, если он в каюте, а ее затопило, вы не соображаете, что говорите! При всем уважении.

— К сожалению без номера билета я не смогу оказать вам полную поддержку.

— Окажите хоть какую-то, Корабль уже наполовину затонул. Сделайте что-нибудь уже наконец!

— Да, мы уже в курсе возникших проблем, на данный наши сотрудники на корабле предпринимают все меры для взятия ситуации под контроль.

— Они не справляются, шлюпок на всех не хватит!

— К сожалению в связи с экономией места на корабле шлюпок действительно было установлено недостаточно, но это было сделано для удобства пользователей в долгосрочной перспективе, что бы вы смогли свободно гулять по палубе.

— НО Я НЕ ХОЧУ ГУЛЯТЬ ПО ПАЛУБЕ, ПРИШЛИТЕ КОРАБЛИ!

— На данный момент корабли уже направляются к вам, приблизительное расчетное время их прибытия к вам — в течении дня.

— КАКОЕ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ, МЫ ТУТ УТОНЕМ УЖЕ.

— Пожалуйста успокойтесь, при покупке билеты вы заключили с нашей фирмой соглашение, где было заранее прописано, что в случае затопления корабля, спасения осуществляется в течении 10 рабочих дней. Но да данный момент мы сможем осуществить ваше спасении с опережением срока. Как я уже говорил ожидайте спасательных кораблей в течении суток.

— ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ, Я ТУТ УМИРАЮ, ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ, Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВАШЕМУ НАЧАЛЬСТВУ, ДАЙТЕ ЕГО НЕМЕДЛЕННО К ТЕЛЕГРАФУ!

— К сожалению мы не можем предоставить телеграф начальства, но смеем вас заверить, оно уже в курсе возникших проблем и в данный момент находится на месте событий в спасательной шлюпке.

— В ТАКОМ СЛУЧАЕ Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА БИЛЕТ И МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ.

— Конечно, это ваше право, для получения возмещения вам требуется выжить и прийти вместе с билетом в офис нашей компании в Нью-Йорке.

— ДА ЧТО БЫ ВЫ ТАМ БУЛЬбульбу

 

↓ Sharing is sexy! ↓
[vc_row][vc_column][vc_text_separator title="Почитать еще интересного" color="juicy_pink" css=".vc_custom_1445190336458{margin-bottom: 20px !important;}"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="Новые сериалы сезона 2015-2016" banner_desc="Драмы" banner_image="34415" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Ftv-series-2015-2016-drama%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="American Horror Story Hotel" banner_desc="Рекап и все самое интересное " banner_image="34418" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Fahs-hotel%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][/vc_row]
Яндекс.Метрика