И снова премьера рубрики — кинозарисовки. Самая необычная рубрика и вероятно самая редкая, но в перспективе совершенно прекрасная.
Первая проба — Титаник, наслаждаемся.
— Уайт Стар Лайн. Пол. Здравствуйте.
— Здравствуйте, я ваш пассажир, плыву сейчас на борту Титаника и хочу сообщить вам — он тонет.
— Подождите пожалуйста, я открою базу данных по кораблю.
— Конечно-конечно, только побыстрее пожалуйста, мну тут ноги заливает уже.
— Так, пожалуйста назовите имя и фамилию, на кого был оформлен билет.
— Каледон Хокли, но какое это имеет значение. тону не только я!
— Да, конечно. Назовите ваш номер билета пожалуйста.
— Да как я вам его назову, если он в каюте, а ее затопило, вы не соображаете, что говорите! При всем уважении.
— К сожалению без номера билета я не смогу оказать вам полную поддержку.
— Окажите хоть какую-то, Корабль уже наполовину затонул. Сделайте что-нибудь уже наконец!
— Да, мы уже в курсе возникших проблем, на данный наши сотрудники на корабле предпринимают все меры для взятия ситуации под контроль.
— Они не справляются, шлюпок на всех не хватит!
— К сожалению в связи с экономией места на корабле шлюпок действительно было установлено недостаточно, но это было сделано для удобства пользователей в долгосрочной перспективе, что бы вы смогли свободно гулять по палубе.
— НО Я НЕ ХОЧУ ГУЛЯТЬ ПО ПАЛУБЕ, ПРИШЛИТЕ КОРАБЛИ!
— На данный момент корабли уже направляются к вам, приблизительное расчетное время их прибытия к вам — в течении дня.
— КАКОЕ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ, МЫ ТУТ УТОНЕМ УЖЕ.
— Пожалуйста успокойтесь, при покупке билеты вы заключили с нашей фирмой соглашение, где было заранее прописано, что в случае затопления корабля, спасения осуществляется в течении 10 рабочих дней. Но да данный момент мы сможем осуществить ваше спасении с опережением срока. Как я уже говорил ожидайте спасательных кораблей в течении суток.
— ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ, Я ТУТ УМИРАЮ, ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ, Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВАШЕМУ НАЧАЛЬСТВУ, ДАЙТЕ ЕГО НЕМЕДЛЕННО К ТЕЛЕГРАФУ!
— К сожалению мы не можем предоставить телеграф начальства, но смеем вас заверить, оно уже в курсе возникших проблем и в данный момент находится на месте событий в спасательной шлюпке.
— В ТАКОМ СЛУЧАЕ Я ТРЕБУЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА БИЛЕТ И МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ.
— Конечно, это ваше право, для получения возмещения вам требуется выжить и прийти вместе с билетом в офис нашей компании в Нью-Йорке.
— ДА ЧТО БЫ ВЫ ТАМ БУЛЬбульбу