ИнспекторТВ №1

[vc_row full_width=»» parallax=»» parallax_image=»» bg_type=»no_bg» parallax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»» layer_image=»» bg_image_repeat=»repeat» bg_image_size=»cover» bg_cstm_size=»» bg_img_attach=»scroll» parallax_sense=»30″ bg_image_posiiton=»» animation_direction=»left-animation» animation_repeat=»repeat» video_url=»» video_url_2=»» u_video_url=»» video_opts=»» video_poster=»» u_start_time=»» u_stop_time=»» viewport_vdo=»» enable_controls=»» bg_override=»0″ disable_on_mobile_img_parallax=»» parallax_content=»» parallax_content_sense=»30″ fadeout_row=»» fadeout_start_effect=»30″ enable_overlay=»» overlay_color=»» overlay_pattern=»» overlay_pattern_opacity=»80″ overlay_pattern_size=»» overlay_pattern_attachment=»fixed» multi_color_overlay=»» multi_color_overlay_opacity=»60″ seperator_enable=»» seperator_type=»none_seperator» seperator_position=»top_seperator» seperator_shape_size=»40″ seperator_svg_height=»60″ seperator_shape_background=»#fff» seperator_shape_border=»none» seperator_shape_border_color=»» seperator_shape_border_width=»1″ icon_type=»no_icon» icon=»» icon_size=»32″ icon_color=»» icon_style=»none» icon_color_bg=»» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_img=»» img_width=»48″ ult_hide_row=»» ult_hide_row_large_screen=»» ult_hide_row_desktop=»» ult_hide_row_tablet=»» ult_hide_row_tablet_small=»» ult_hide_row_mobile=»» ult_hide_row_mobile_large=»»][vc_column width=»1/1″][vc_single_image image=»28192″ alignment=»» style=»» border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» css_animation=»» img_size=»full» css=».vc_custom_1434447766062{margin-top: 15px !important;margin-bottom: 15px !important;}»][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

Wayward Pines S01E04

В Уэйуорд Пайнс получить желаемую должность очень легко. Достаточно убить того, кто занимает её в данный момент. Именно таким образом агент Бёрк (простите, шериф Бёрк) становится новым «владельцем» города. Терренс Ховард был великолепен в своей роли, и очень жаль, что продлилось это недолго. Хотя, если верить IMDB, он ещё должен появиться. Что в очередной раз лишь подтверждает — в этом городе может произойти всё, что угодно.

Но вернёмся к главному герою. К четвёртому эпизоду Итан Бёрк наконец смирился со своим местоположением и начал играть по правилам. По крайней мере, теперь он не бегает по городу как сумасшедший, пугая прохожих. Главный герой обнаружил отличную возможность воспользоваться своим положением и докопаться до правды. Поэтому он пытается вести себя естественно: принимает поздравления с новой должностью, кушает тортик, идёт на двойное свидание с мэром; но при этом отказывается проводить публичную казнь, что очень невежливо с его стороны.
Потенциальной жертвой казни является Питер МакКолл, риэлтор, которого мы встретили в прошлом эпизоде. По словам медсестры Пэм, он был арестован за «пропаганду пропаганды». Благодаря ему мы узнаем, что есть и другие пути попасть в этот город. Кроме того, незадолго до суицида (очень мило с его стороны выставить это за казнь от рук Итана), он выдает простую истину, не являвшейся такой очевидной изначально. Уэйуорд Пайнс – идеальное место для людей, которые хотят убежать от своей прошлой жизни и начать новую. Становится ясно, что жителями города движет не только страх, но и их прошлое.

Тереза и Бэн Бёрк, в свою очередь, приспосабливаются к новой жизни. И хотя их сюжетные линии не самые увлекательные, школа Бэна намекает на то, что ученикам здесь успешно промывают мозги. А это позволяет понять, как людям (существам?), которые стоят за всем происходящим в городе, удаётся контролировать жителей Уэйуорд Пайнс.

Шоу продолжает успешно закручивать интригу, очень скромно и дозировано отвечая лишь на некоторые вопросы. Несмотря на то, что данный эпизод сбавил обороты в раскручивании сюжета, это стоит воспринимать лишь как затишье перед бурей.

[su_label type=»important»]- Слава Легкодух[/su_label]

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_column_text][su_quote]I love it here. The mountains, the pine trees, the look of fear in everyone’s eyes.[/su_quote][/vc_column_text][vc_column_text]

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/1″][vc_single_image image=»30599″ alignment=»center» style=»» border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» css_animation=»» img_size=»full» css=».vc_custom_1434449786558{margin-top: 15px !important;margin-bottom: 15px !important;}»][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

Stitchers 1-2

При просмотре меня не покидало ощущение, что я попал в машину времени, или же в ней очутились люди, давшие этому шоу зеленый свет. Как ещё объяснить то, что «Сшиватели» — это «процедурал», опоздавший на пару десятилетий?

Сюжетные ходы его стандартны и предсказуемы. Некое подпольное правительственное агентство создает технологию, позволяющую проникать в воспоминания недавно умерших людей с вполне объяснимой целью: раскрывать сложные преступления. Главная героиня, в свою очередь, попадает в данную организацию против воли. Кирстен (так зовут ключевого персонажа) не любит играть по правилам, но у неё есть редчайшее нарушение работы мозга, затрудняющее восприятие времени (в сериале его называют «темпоральная дисплазия»). Именно поэтому героиня не тронется умом, когда будет «нырять» в чужую память и возвращаться обратно в реальность. Ожидаемо, что у неё крайне тяжёлый характер — отсутствие эмоций, презрение к окружающим и уверенность в собственной гениальности вкупе с высоким интеллектом (привет Грегори Хаусу и Шелдону Куперу). В конце же первой серии сценаристы пытаются поразить зрителя неожиданным (по их мнению) сюжетным ходом: вся программа по прониканию в чужие мозги была создана отцом Кирстен, о чем она не знала до сих пор.

И демонстрируемая техника, и законы действия невероятной технологии в сериале вызывают в основном лишь раздражение. Сценарии первых «дел» заурядны, основная сюжетная линия, в свою очередь, может быть хоть сто раз непредсказуемой, но у неё никчемная стандартная завязка, а все персонажи одинаковы — сарказм, шутки про несоциализированность и технобред.
Вообще, при просмотре первых двух серий в большинстве элементов «Stitchers» ощущается пренебрежение к зрителю, после чего возникает лишь один вопрос — зачем мне вообще это продолжать смотреть?

[su_label type=»important»]- Алексей Замский[/su_label]

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»30616″ border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» img_size=»full»][/vc_column][vc_column width=»1/1″][vc_single_image image=»30601″ alignment=»» style=»» border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» css_animation=»» img_size=»full» css=».vc_custom_1434447895363{margin-top: 15px !important;margin-bottom: 15px !important;}»][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

UnReal s01e01

Подобных UnReal сериалов ещё не было. Если даже «Безумцам» и «Сынам анархии» мы можем найти какие-либо аналоги, если каждый ситком напоминает пару десятков других, то ничего, хотя бы отдалённо похожего на «UnReal», в голову не приходит.

Это шоу о шоу, сериал в сериале и, разумеется, драма на драме. Трагедии там могут быть спланированными, спонтанными, вымученными и искренними, но все они – настоящие и переживаются на полную каждым героем. Добавьте к этому зашкаливающий, невероятный цинизм, на который местами даже стыдно смотреть, и дайте сериалу шанс, посмотрев хотя бы пилот.

«UnReal» о том, как снимается реалити-шоу. Главные герои – съёмочная группа, задача которой – манипулировать участниками, создавая между ними конфликтные ситуации с целью повысить рейтинг программы.

Реалити, изнанку которого нам так беззастенчиво показывают, называется «Everlasting», и полтора десятка девушек там борются за внимание очередного неженатого хлыща. Борются убедительно: продюсер сериала девять лет являлся продюсером «Bachelor». Кстати, в США «UnReal» стоит в программе сразу после «Холостяка».

В центре сюжета две девушки. Одна из них – руководитель проекта, вторая  – её правая рука. Её дракон, которого она призвала из небытия, потому что никто другой не способен работать так, как она. Дракона зовут Рэйчел, и первый эпизод называется «Return» как раз из-за неё: девушка возвращается на съемочную площадку «Everlasting» после того, как в в финале прошлого сезона устроила скандал в прямом эфире, появившись в кадре с бутылкой наперевес, и, пошатываясь, назвала шоу, кажется, дыркой в жопе сатаны. Сорок минут пилота «UnReal» дают зрителю понять, что история определённо повторится. И вот здесь-то, наверное, у «UnReal» есть что-то общее с другими сериалами: когда мы знаем, чем всё кончится, но просмотр от этого становится только интереснее.

[su_label type=»important»]- Алиса Пономарева[/su_label]

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_gallery type=»flexslider_fade» interval=»3″ images=»30623,30624,30625″ onclick=»link_image» custom_links_target=»_self»][/vc_column][vc_column width=»1/1″][vc_single_image image=»30603″ alignment=»» style=»» border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» css_animation=»» img_size=»full» css=».vc_custom_1434448159398{margin-top: 15px !important;margin-bottom: 15px !important;}»][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

Hannibal s3e1-2

Сериал продолжил терять связь с реальностью. Смысла делать простой эфирный процедурал нет уже никакого. Создатели, конечно, пытались, но рейтинги показали, что все их попытки тщетны. «Ганнибал» выжил лишь благодаря тому, что перестал быть похожим на себе подобных, и теперь перед зрителем предстала артхаусная гипертрофированная драма, оперирующая не героями и сюжетом, а образами и аллюзиями.

Третий сезон сериала начинается как страшный сон. Знаете такое состояние, когда пытаешься бежать и не можешь двинуться с места? Примерно в таком положении предстаёт перед нами героиня Джиллиан Андерсон, путешествующая вместе с Ганнибалом по Европе. Разговоры об искусстве и архитектуре не могут занять героев надолго, всё неизменно сводится к первобытному страху и неизбежной смерти, которую герои продолжают возводить в ранг искусства.

Вторая серия только усиливает ощущение — перед нами страшный сон. Уилл Грэм ищет своего друга, но не может найти. В одиночестве он бежит сквозь пустынные помещения старинных дворцов, зовёт Ганнибала, но не обнаруживает его. В разговорах о насущном не больше смысла, чем в галлюцинациях, и ничто не важно, когда блуждаешь во тьме.

Шоу нет никакого смысла оценивать здраво. Развитие сюжета, герои – всё это нереально и зыбко. Засосёт ли нас всех окончательно?

[su_label type=»important»]- Владимир Горячев[/su_label]

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»30627″ border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» img_size=»full»][/vc_column][vc_column width=»1/1″][vc_single_image image=»30604″ alignment=»center» style=»» border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» css_animation=»» img_size=»full» css=».vc_custom_1434448270777{margin-top: 15px !important;margin-bottom: 15px !important;}»][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

I Live With Models

Боже, храни идиотские ситкомы! Они необходимы нам для равновесия. Иногда хочется чего-то пошлого, выходящего за все рамки, и «Живу с моделями» – именно такой сериал. Неприглядного вида бездельник вдруг встречает продюсера и становится моделью рук. Теперь он будет сниматься в рекламе и жить в одной комнате с тремя звездами подиума. Классическая история о том, как человек одного социального слоя перемещается на другой. Никакой глубины, естественно, в этом нет, а присутствуют лишь ужасающие шутки и неловкие моменты. Уже на пятой минуте одна из моделей застает героя за сексом с собственной губкой (по условиям контракта ему нельзя заниматься самоудовлетворением с помощью рук). Отвратительно? Определённо! На этом-то сериал и выезжает – чем отвратительнее, тем лучше. Стереотипы, неуклюжие падения, штампы – в «I Live With Models» есть всё! Спасибо каналу Comedy Central за наше счастливое лето!

[su_label type=»important»]- Владимир Горячев[/su_label]

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_column_text css=».vc_custom_1434452385092{padding: 10px !important;background-color: #93ef8b !important;}»]→  Сериал полностью вышел весной этого года, но все российские релиз-группы его естественно проигнорировали. Сейчас же по заказу Paramount Comedy переводом и озвучанием сериала занимается небезызвестная группа Кураж-Бамбей.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/1″][vc_single_image image=»30607″ alignment=»» style=»» border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» css_animation=»» img_size=»full» css=».vc_custom_1434448937236{margin-top: 15px !important;margin-bottom: 15px !important;}»][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]

My Little Pony: Friendship is Magic

Наш любимый сериал о дружбе достиг знакового рубежа в 100 эпизодов! Создателей можно поздравить: сериалу удалось стать настоящим культом для огромного числа людей. И пускай сейчас о сериале говорят уже не так часто, качество его, тем не менее, не упало. В юбилейной серии создатели решили максимально порадовать фанатов и посвятили серию любимым второстепенным героям, многие из которых раньше даже и одной реплики не имели. Итоговой результат получился заслуживающим всяческой похвалы – совершенно безумная история про свадьбу ослов, медведя-жука, Доктора Ктопыто и Дерпи.

Уточним для непосвящённых – Дерпи это серенькая пони с раскосыми глазами. Эта особенность, естественно, была ошибкой художника, которую в последующих сериях хотели исправить. Однако фанаты не позволили этому свершиться, встав горой в защиту странной пони. И, наконец, спустя продолжительное время персонажу посвятили кусочек юбилейной серии. Такое вот вдохновляющее единение фандома и создателей.

А лучше всего о серии скажет одна цитата:

[su_quote]- Ты сказала «медвежук»? Он нашёл меня!

— О чём ты говоришь, Бон Бон?

— Меня зовут не Бон Бон. Я — специальный агент Свити Дропс.Я работаю на сверхсекретное агентство Кантерлота по борьбе с монстрами. Во всяком случае, работала, пока медвежук не сбежал из Тартара несколько лет назад.

— О чём. Ты. Вообще. Говоришь?

— Когда он сбежал, нам пришлось закрыть агентство. Абсолютно все доказательства существования организации были уничтожены.Селестия приказала всё отрицать. Мне пришлось залечь на дно в Понивилле и взять имя Бон Бон. Никогда бы не подумала, что он сможет отыскать меня тут. Но ему удалось. [/su_quote]

[su_label type=»important»]- Владимир Горячев[/su_label]

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_column_text]

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

↓ Sharing is sexy! ↓
[vc_row][vc_column][vc_text_separator title="Почитать еще интересного" color="juicy_pink" css=".vc_custom_1445190336458{margin-bottom: 20px !important;}"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="Новые сериалы сезона 2015-2016" banner_desc="Драмы" banner_image="34415" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Ftv-series-2015-2016-drama%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="American Horror Story Hotel" banner_desc="Рекап и все самое интересное " banner_image="34418" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Fahs-hotel%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][/vc_row]
Яндекс.Метрика