Пилотная серия Happyish — монологи о фрустрации

[vc_row full_width=»» parallax=»» parallax_image=»» bg_type=»no_bg» parallax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»» layer_image=»» bg_image_repeat=»repeat» bg_image_size=»cover» bg_cstm_size=»» bg_img_attach=»scroll» parallax_sense=»30″ bg_image_posiiton=»» animation_direction=»left-animation» animation_repeat=»repeat» video_url=»» video_url_2=»» u_video_url=»» video_opts=»» video_poster=»» u_start_time=»» u_stop_time=»» viewport_vdo=»» enable_controls=»» bg_override=»0″ disable_on_mobile_img_parallax=»» parallax_content=»» parallax_content_sense=»30″ fadeout_row=»» fadeout_start_effect=»30″ enable_overlay=»» overlay_color=»» overlay_pattern=»» overlay_pattern_opacity=»80″ overlay_pattern_size=»» overlay_pattern_attachment=»fixed» multi_color_overlay=»» multi_color_overlay_opacity=»60″ seperator_enable=»» seperator_type=»none_seperator» seperator_position=»top_seperator» seperator_shape_size=»40″ seperator_svg_height=»60″ seperator_shape_background=»#fff» seperator_shape_border=»none» seperator_shape_border_color=»» seperator_shape_border_width=»1″ icon_type=»no_icon» icon=»» icon_size=»32″ icon_color=»» icon_style=»none» icon_color_bg=»» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_img=»» img_width=»48″ ult_hide_row=»» ult_hide_row_large_screen=»» ult_hide_row_desktop=»» ult_hide_row_tablet=»» ult_hide_row_tablet_small=»» ult_hide_row_mobile=»» ult_hide_row_mobile_large=»»][vc_column width=»1/1″][vc_single_image image=»28721″ alignment=»center» style=»» border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» css_animation=»» img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»» parallax=»» parallax_image=»» bg_type=»no_bg» parallax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»» layer_image=»» bg_image_repeat=»repeat» bg_image_size=»cover» bg_cstm_size=»» bg_img_attach=»scroll» parallax_sense=»30″ bg_image_posiiton=»» animation_direction=»left-animation» animation_repeat=»repeat» video_url=»» video_url_2=»» u_video_url=»» video_opts=»» video_poster=»» u_start_time=»» u_stop_time=»» viewport_vdo=»» enable_controls=»» bg_override=»0″ disable_on_mobile_img_parallax=»» parallax_content=»» parallax_content_sense=»30″ fadeout_row=»» fadeout_start_effect=»30″ enable_overlay=»» overlay_color=»» overlay_pattern=»» overlay_pattern_opacity=»80″ overlay_pattern_size=»» overlay_pattern_attachment=»fixed» multi_color_overlay=»» multi_color_overlay_opacity=»60″ seperator_enable=»» seperator_type=»none_seperator» seperator_position=»top_seperator» seperator_shape_size=»40″ seperator_svg_height=»60″ seperator_shape_background=»#fff» seperator_shape_border=»none» seperator_shape_border_color=»» seperator_shape_border_width=»1″ icon_type=»no_icon» icon=»» icon_size=»32″ icon_color=»» icon_style=»none» icon_color_bg=»» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_img=»» img_width=»48″ ult_hide_row=»» ult_hide_row_large_screen=»» ult_hide_row_desktop=»» ult_hide_row_tablet=»» ult_hide_row_tablet_small=»» ult_hide_row_mobile=»» ult_hide_row_mobile_large=»»][vc_column width=»2/3″][vc_column_text css_animation=»»]Несмотря на то, что на «Шоутайме» только вчера вышли вторые полчаса «HAPPYish», в пиратских водах серий можно выловить уже три. То есть половину от заявленного сезона. Этого более чем достаточно, чтобы составить представление.

Том Пейн (Стив Куган) — креативщик в рекламной фирме, который осознает, что работает в земном представительстве сатаны, но делает то, что хорошо умеет, плюс надо кормить семью. У Тома замечательная жена — Ли (Кэтрин Хан), художница и скульптор, с которой они по-прежнему сильно любят и ценят друг друга. Еще у Пейна есть шестилетний сын Джулиан, хороший дом и начальник, который готов покрывать Тома перед большим начальством и вытаскивать его из сложных ситуаций на работе.

Тому сорок четыре года и он без конца переживает — что он или его товарищи потеряют место, что Джулиан умрет от болезни, что время Тома ушло и он больше не поймет современный мир, что он воспитывает сына тряпкой (а лучше бы воспитал гадом, гадам-то проще живется) и так далее.

О своем беспокойстве Том часто говорит вслух. Например, жене в постели он рассказывает про статью, где говорится: проблемы со сном могут быть признаком раннего наступления синдрома Альцгеймера. И вот Том гадает — может, его бессонница и есть тот самый признак? Альцгеймер приходит, потому что не спишь, или не спишь, потому что приходит Альцгеймер? Что делать с этим знанием? Конечно, Том пьет «Прозак», но ему не особенно помогает. Он не хочет продолжать работать в рекламном агентстве, он хочет сделать что-нибудь стоящее, например… написать книгу.

Вы догадываетесь, что это? Да, это еще одна история, которая на стадии замысла была о том, как непросто и страшно жить рефлексирующему человеку в современном мире, а на стадии реализации получилась о том, как мужчина «среднего возраста» с хорошей работой и отличной семьей ноет о том, что его жизнь не удалась. Хотя, казалось бы, вопрос «может ли быть лучше или это мой предел» для этой возрастной и социальной группы был отработан еще на оскароносной мелодраме с Николсоном и Хант.

Для истории о постоянной фрустрации здесь есть все полагающиеся атрибуты, которые вы видели сто раз. Автору — и, соответственно, Тому — не нравится молодежь, которая не знает никакого Миллера, кроме Фрэнка, не нравится современный мир, в котором «думать не так важно, как твитить» (цит.), не нравится рекламный бизнес, в котором нельзя по-старому и непонятно по-новому. Со всем этим комедия борется двумя способами — натужной сатирой и гораздо более интересными, хотя и довольно вторичными, «соркиновскими» монологами героя. Сатира довольно очевидна. Так, Том читает бумажную книгу, а более молодые люди — с киндлов и айпадов. Это гораздо удобнее, но когда вы случайно сталкиваетесь плечами, уронить книгу не так страшно, как айпад.

Монологи же здесь хоть и остроумные, но насквозь книжные. Аусландер не нужен главный герой — ему нужен рупор. С фрустрированного монолога Тома (или Ли) начинается каждая серия. Герой обращается к грандиозной фигуре — в первой серии к президенту Джефферсону, в третьей прямо к богу — и высказывает свои претензии касательно жизни.

В дальнейшем закадровые монологи героя случаются как минимум дважды за серию. Помимо них тирады разной длины произносят практически все персонажи сериала. Кроме маленького мальчика.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_column_text css_animation=»»][userpro template=view header_only=true user=laroshe][/vc_column_text][vc_message color=»» message_box_style=»standard» style=»rounded» message_box_color=»grey» icon_type=»fontawesome» icon_fontawesome=»fa fa-check» css_animation=»» icon_openiconic=»vc-oi vc-oi-dial» icon_typicons=»typcn typcn-adjust-brightness» icon_entypo=»entypo-icon entypo-icon-note» icon_linecons=»vc_li vc_li-heart» icon_pixelicons=»vc_pixel_icon vc_pixel_icon-alert»]Showtime

«Типа счастье» / «Как бы счастлив»
Happyish s01e01-03
канал — Showtime
жанр — комедия
серий — 6х30
кастинг — Стив Куган, Кэтрин Хан, Брэдли Уитфорд[/vc_message][vc_single_image image=»28743″ border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»» parallax=»» parallax_image=»» bg_type=»no_bg» parallax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»» layer_image=»» bg_image_repeat=»repeat» bg_image_size=»cover» bg_cstm_size=»» bg_img_attach=»scroll» parallax_sense=»30″ bg_image_posiiton=»» animation_direction=»left-animation» animation_repeat=»repeat» video_url=»» video_url_2=»» u_video_url=»» video_opts=»» video_poster=»» u_start_time=»» u_stop_time=»» viewport_vdo=»off» enable_controls=»off» bg_override=»0″ disable_on_mobile_img_parallax=»off» parallax_content=»» parallax_content_sense=»30″ fadeout_row=»» fadeout_start_effect=»30″ enable_overlay=»» overlay_color=»» overlay_pattern=»» overlay_pattern_opacity=»80″ overlay_pattern_size=»» overlay_pattern_attachment=»fixed» multi_color_overlay=»» multi_color_overlay_opacity=»60″ seperator_enable=»» seperator_type=»none_seperator» seperator_position=»top_seperator» seperator_shape_size=»40″ seperator_svg_height=»60″ seperator_shape_background=»#ffffff» seperator_shape_border=»none» seperator_shape_border_color=»» seperator_shape_border_width=»1″ icon_type=»no_icon» icon=»» icon_size=»32″ icon_color=»» icon_style=»none» icon_color_bg=»» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_img=»» img_width=»48″ ult_hide_row=»» ult_hide_row_large_screen=»off» ult_hide_row_desktop=»off» ult_hide_row_tablet=»off» ult_hide_row_tablet_small=»off» ult_hide_row_mobile=»off» ult_hide_row_mobile_large=»off» css=».vc_custom_1430822071961{background-color: #e8e8e8 !important;}»][vc_column width=»2/3″][vc_column_text css_animation=»» css=».vc_custom_1430822082719{margin-top: 10px !important;margin-bottom: 10px !important;}»]

Кто все эти люди?

Беккетт написал великую пьесу «В ожидании Годо», Камю был голосом экзистенциализма, Альцгеймер исследовал синдром, получивший его имя… А, вы не про этих? Извините, сейчас исправимся.

Шоураннер и основной сценарист Шалом Аусландер до сих пор телевидением не занимался. Аусландер — писатель, выходец из ортодоксальной еврейской семьи и обладает тем характерным ядовитым и самоедским юмором, который является практически брендом нью-йоркских евреев (Вуди Аллен, Джад Апатоу). Судя по тому, что Аусландер, как и главный герой, много лет работал в рекламной индустрии, история «Happyish» — это проекция жизни автора. Только Том Пейн стал британцем, а еврейская семья досталась его жене.

Аусландер, по собственному признанию, не может работать с другими сценаристами. Но Дэвид Невинс, президент канала «Шоутайм», поверил в него так сильно, что доверил писателю делать сериал, как тот захочет — Аусландер в итоге написал все сценарии в одиночку. И поскольку это его первый опыт, шоураннера «усилили» Кеном Кваписом, режиссером с огромным послужным списком.

Квапис что на большом, что на малом экране снимает ромкомы и драмеди. Он покомандовал площадками очень разных эфирных и кабельных комедий — от «Malcolm in the Middle» и «Grounded for life» до американской версии «Office». Обобщая его телевизионный опыт, можно сказать — если вы видели что-то, снятое в девяностые или начале двухтысячных, и это выглядело одновременно смешно и необычно, то скорее всего Квапис это снимал, разрабатывал или стоял рядом.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»28728″ alignment=»center» style=»» border_color=»grey» img_link_large=»» img_link_target=»_self» css_animation=»» img_size=»full» css=».vc_custom_1430822122684{margin-top: 40px !important;}»][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»» parallax=»» parallax_image=»» bg_type=»no_bg» parallax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»» layer_image=»» bg_image_repeat=»repeat» bg_image_size=»cover» bg_cstm_size=»» bg_img_attach=»scroll» parallax_sense=»30″ bg_image_posiiton=»» animation_direction=»left-animation» animation_repeat=»repeat» video_url=»» video_url_2=»» u_video_url=»» video_opts=»» video_poster=»» u_start_time=»» u_stop_time=»» viewport_vdo=»» enable_controls=»» bg_override=»0″ disable_on_mobile_img_parallax=»» parallax_content=»» parallax_content_sense=»30″ fadeout_row=»» fadeout_start_effect=»30″ enable_overlay=»» overlay_color=»» overlay_pattern=»» overlay_pattern_opacity=»80″ overlay_pattern_size=»» overlay_pattern_attachment=»fixed» multi_color_overlay=»» multi_color_overlay_opacity=»60″ seperator_enable=»» seperator_type=»none_seperator» seperator_position=»top_seperator» seperator_shape_size=»40″ seperator_svg_height=»60″ seperator_shape_background=»#fff» seperator_shape_border=»none» seperator_shape_border_color=»» seperator_shape_border_width=»1″ icon_type=»no_icon» icon=»» icon_size=»32″ icon_color=»» icon_style=»none» icon_color_bg=»» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_img=»» img_width=»48″ ult_hide_row=»» ult_hide_row_large_screen=»» ult_hide_row_desktop=»» ult_hide_row_tablet=»» ult_hide_row_tablet_small=»» ult_hide_row_mobile=»» ult_hide_row_mobile_large=»»][vc_column width=»2/3″][vc_column_text css_animation=»»]Конечно, все наиболее сильные монологи достаются Кугану. Тому не привыкать, на саркастических тирадах строится и его популярный британский проект «The Trip», и другие комедийные работы. Куган — выгодное приобретение для сериала, и когда он говорит, даже совершенные трюизмы приобретают вес и остроту. А трюизмов тут предостаточно — все ключевые темы сериала проговариваются вслух и не по одному разу, так что от «комедии наблюдений» шоу периодически относит ветром в сторону прямого дидактизма. Но по крайней мере, это в половине случаев смешно, а во второй — остроумно.

Сюжетов в каждой серии два, один касается дома и семьи, а другой — работы. «Домашние» истории заканчиваются за одну серию и не столько веселят, сколько вызывают горькую улыбку узнавания. Рабочие — нанизываются одна на другую в «сезонный» сюжет и содержат более традиционные шутки.
Центральный «рабочий» сюжет таков: в рекламное агентство Тома пришли новые креативные директора из Швеции и начали делать все модно, современно и креативно. При этом все, кто в компании старше сорока, рискуют потерять место и из кожи вон лезут, чтобы остаться «актуальными», а решения нового руководства, мягко говоря, не блещут. Поскольку речь идет о рекламе, местами юмор становится понятнее, если вы знаете американскую рекламу, например, геккона из рекламы страховки или «Кибблеровских эльфов».

Аусландера не интересует работа героя как таковая — мы постоянно видим, как он приходит на работу, уходит с нее или сидит на совещаниях, но мы почти не видим его собственно «за работой». Разве что в третьей серии случается питч для клиента Дон-Дрейпер-стайл — но теперь без таких питчей уже не обойдется ни один сериал про рекламщиков. В рекламном агентстве Аусландера занимают только сорта идиотов, с которыми главному герою приходится иметь дело. Поскольку бороться с ними невозможно, герой время от времени просто мелко пакостит. Если сложить этот аспект сюжета с закадровыми монологами, сложится впечатление, что сценарист писал сериал прямо своими чистыми неврозами, без посредства драматургии.

Семейные истории «работают» гораздо лучше рабочих — невротичности здесь не меньше, но она, что ли, человечнее. Каждый раз, когда сериал выходит за пределы домашнего быта Пейнов, он лишается сердца. Том и Ли по-настоящему понимают и поддерживают друг друга, и актерам удается передать зрителю это семейное тепло. Приятно наблюдать за парой, которая не ссорится, не говорит друг о друге гадости даже за спиной (как ты достал, «Modern Family») и совместно преодолевает бытовые неурядицы. Тогда как цинизм и сарказм кабельных комедий уже навязли в зубах, искренность и самоирония семейных отношений Пейнов смотрятся живо и интересно.
«HAPPYish» — это кабельная драмеди, в которой сильная актерская игра не вытягивает слабый сценарий, отличающийся от рядового ситкома только горстью прочувствованных монологов. Возможно, сверстники главного героя к концу просмотра будут чувствовать себя лучше, но и им она не скажет ничего нового.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_text_separator title=»Скриншоты» title_align=»separator_align_center» align=»align_center» color=»grey» style=»» border_width=»» el_width=»»][vc_column_text css_animation=»»]02 0304Happyish[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=»» parallax=»» parallax_image=»» bg_type=»no_bg» parallax_style=»vcpb-default» bg_image_new=»» layer_image=»» bg_image_repeat=»repeat» bg_image_size=»cover» bg_cstm_size=»» bg_img_attach=»scroll» parallax_sense=»30″ bg_image_posiiton=»» animation_direction=»left-animation» animation_repeat=»repeat» video_url=»» video_url_2=»» u_video_url=»» video_opts=»» video_poster=»» u_start_time=»» u_stop_time=»» viewport_vdo=»off» enable_controls=»off» bg_override=»0″ disable_on_mobile_img_parallax=»off» parallax_content=»» parallax_content_sense=»30″ fadeout_row=»» fadeout_start_effect=»30″ enable_overlay=»» overlay_color=»» overlay_pattern=»» overlay_pattern_opacity=»80″ overlay_pattern_size=»» overlay_pattern_attachment=»fixed» multi_color_overlay=»» multi_color_overlay_opacity=»60″ seperator_enable=»» seperator_type=»none_seperator» seperator_position=»top_seperator» seperator_shape_size=»40″ seperator_svg_height=»60″ seperator_shape_background=»#ffffff» seperator_shape_border=»none» seperator_shape_border_color=»» seperator_shape_border_width=»1″ icon_type=»no_icon» icon=»» icon_size=»32″ icon_color=»» icon_style=»none» icon_color_bg=»» icon_border_style=»» icon_color_border=»#333333″ icon_border_size=»1″ icon_border_radius=»500″ icon_border_spacing=»50″ icon_img=»» img_width=»48″ ult_hide_row=»» ult_hide_row_large_screen=»off» ult_hide_row_desktop=»off» ult_hide_row_tablet=»off» ult_hide_row_tablet_small=»off» ult_hide_row_mobile=»off» ult_hide_row_mobile_large=»off» css=».vc_custom_1430821250361{background-image: url(http://inspectorspacetime.ru/wp-content/uploads/PHILIP-SEYMOUR-HOFFMAN.jpg?id=28727) !important;}»][vc_column width=»1/2″][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»» css=».vc_custom_1430822019425{margin-top: 10px !important;margin-bottom: 10px !important;}»]

Big shoes to fill

«Happyish» первоначально должен был стать теледебютом для великолепного актера Филиппа Сеймура Хоффмана. Продюсерская компания Хоффмана покупала у Аусландера права на экранизацию одной из его книг и так автор и актер познакомились. Потом, когда Аусландера не устроил ни один из вариантов, предложенных каналом на главную роль, тот сам обратился к Хоффману и предложил ему сыграть. Кэтрин Хан тогда была уже утверждена на роль Ли Пейн.

Пилот, снятый с Хоффманом и Хан, был хорошо принят каналом. Что дальше — вы скорее всего понимаете. Всего через несколько дней после заключения договоренностей о превращении пилота в сериал Хоффман неожиданно умер. Но в сериал, видимо, было вложено слишком многое, чтобы канал или автор от него отказались. В таких случаях, кстати, найти замену звезде — огромная задача. Никому ведь не хочется донашивать ботинки мертвеца. Кроме того, актер должен был обладать не только комедийными, но и большими драматическими способностями. Со временем выбор пал на Стива Кугана, но при этом сериал потерял Риса Иванса, который первоначально должен был играть роль начальника главного героя.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

↓ Sharing is sexy! ↓
Теги:
[vc_row][vc_column][vc_text_separator title="Почитать еще интересного" color="juicy_pink" css=".vc_custom_1445190336458{margin-bottom: 20px !important;}"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="Новые сериалы сезона 2015-2016" banner_desc="Драмы" banner_image="34415" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Ftv-series-2015-2016-drama%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="American Horror Story Hotel" banner_desc="Рекап и все самое интересное " banner_image="34418" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Fahs-hotel%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][/vc_row]
Яндекс.Метрика