Bad Judge — комедийная новинка от NBC про женщину-судью без комплексов.
Канал — NBC
Жанр — комедия
Кастинг — Кейт Уолш, Джон Дьюси, Тони Белл, Теодор Барнс
Создатели — Энн Хеч и Чад Калтген
Режиссер пилота — Эндрю Флеминг
Ребекка Райт — высокопоставленная судья Лос-Анджелеса, относящаяся к своей работе спустя рукава. Достигнув высокой должности, она не остепенилась, а наоборот, пустилась во все тяжкие. Ребекка легко может опоздать или вовсе пропустить работу, будучи с похмелья после большой вечеринки. Ее сексуальным партнерам нет числа, и она — настоящая головная боль для своего начальника. Только неожиданная ответственность перед детьми тех, кого она посадила, может вернуть ее к приличной жизни.
Ситуация с «Плохой судьей» схожа с «Плохой учительницей», недавним неудачным комедийным проекта от CBS. Реальность не соответствует ожиданиям от этого шоу, и сериал снова выходит недостаточно «плохим». Будто бы всем причастным не хватает смелости пойти до конца. Понятное дело, что NBC — это не FX с их предельно откровенными комедиями, но можно было и не убивать идею еще на старте. Возможно, авторы неверно растолковали для себя принципы построения пилотного эпизода. Смысл первой серии — показать, на что способно и чем будет удивлять шоу весь сезон, а не показать абсолютно все. За первую серию авторы решили провести героиню через весь путь, который можно было бы постепенно растянуть на два десятка эпизодов. Мы встречаем ее разбитой и похмельной, а в конце она уже всеми обожаемая победительница дня. Если по подобной схеме будет складываться весь остальной сериал, то интерес к нему останется минимальный, от чего мы, правда, не очень расстроимся. Жаль только, что для замечательной Энн Хеч, значащейся здесь в качестве автора шоу, это может стать очередной неудачей на телевидении.
«Плохой судья» — слишком бесхитростный сериал. Да и комедийный эффект от всего этого слабый. Еще можно было понять, что молодая сексапильная учительница пытается подцепить богатых отцов своих учеников для очевидной выгоды, но поведение Ребекки никак не сочетается с ее ролью в обществе. Все несмешные и вторичные гэги упираются в неподобающее поведение Ребекки на своем рабочем месте — смотрится ужасно нелепо и неправдоподобно. Даже будучи скептически настроенным к судебной системе, с трудом веришь в адекватность построения этой истории. Почему этой женщине позволяют вершить правосудие, когда явно видно, что все ее загулы начались не сегодня и уже давно достигли критической точки? Кто воспринимает ее серьезно, если она с таким видом занимает свое кресло? Почему ее многочисленные мужчины мирятся с тем, что она спит с другими у них на глазах? Получается комедия ради комедии. Кейт Уолш явно нравится дурачиться в этой роли, но можно было бы ограничиться кривляньями перед зеркалом, а не показывать это в эфире телеканала для миллионов зрителей.