The Affair — 201 — The storm is coming

[vc_row css=».vc_custom_1444489693218{margin-bottom: 10px !important;}»][vc_column][vc_single_image image=»34203″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1444489719102{margin-bottom: 10px !important;}»][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»4/6″][vc_column_text]

Финал первого сезона “The Affair” дал понять, что никакая кульминация детективной истории пока не состоится, вся эта линия была медленной завязкой, — и расследование убийства переносится в новый сезон.

Эпизод открывается сценой, которая сразу выбивается из этого расследования: Ноа снится, как он находится в машине, сбивающей Скотти (судя по тому, какое количество экранного времени уделяется убийству, скорее всего, это Скотти).

Настолько ли вторична для сериала детективная часть, что шоураннеры не скрывают вины Ноа? Сочли ли они, что подкуп механика, ложь о тупике, состояние Элисон — уже заявленное признание? Или это уловка? И что если виновна, например, Элисон (это объяснило бы почти всё)?

Хотя Ноа и Элисон, конечно, могут скрывать многое: в диапазоне от вооружённых конфликтов до торговли наркотиками. Да и убийство, его последствия, по идее, не укладываются в их характеры: сами шоураннеры заявляли, что The Affair, в конце концов, — сериал о двух хороших людях.

Алан Сепинуолл в прошлом году писал о том, что главная дыра, главная проблема сериала для него — в отношениях двух главных героев между собой. Шоу прекрасно объясняет природу и мотивацию связей между всеми персонажами, кроме Ноа и Элисон. Их роман состоит из картинок, клише — и, возможно, он нарисован ими самими, для того чтобы избежать утомившей их настоящей жизни. (И perfect erotic moment, о котором говорит Элисон в первом сезоне, это только подтверждает)

POV-структура шоу в этом году расширяется, и к частям Ноа и Элисон добавляются части Хелен и Коула. Ноа и Элисон теперь видны не только глазами друг друга, но и глазами тех, от кого они уходят. Их супруги превратились в полноценных протагонистов, в их характерах стало больше жизни, больше плотности, больше деталей, имеющих значение.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1444489679126{margin-top: 0px !important;margin-bottom: 10px !important;}»][vc_column][vc_single_image image=»34209″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1444489750211{margin-bottom: 10px !important;}»][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»4/6″][vc_column_text]Хелен, конечно, видит себя совсем иначе, чем её уставший супруг или Элисон. Она не всегда носит пастель, в ней больше юмора и смелости, она курит травку и исследует свою свободу с безутешно влюбленным в нее Максом. (Фронтальная обнажённая сцена с Максом остроумно намекает нам на то, что Max всё-таки is a dick).

Хелен отвечает за то, чем обычно занимается Элисон: теперь это персонаж, с которым можно идентифицировать себя, персонаж, который позволяет войти в сюжет и наблюдать его не снаружи, а изнутри.
Вдобавок к воде, которой традиционно залито всё шоу: летний домик (в котором Ноа живёт один, по версии Хелен), картина, лодка, теперь грядёт ещё и шторм. Ноа сидит на стуле, с трудом отвоёванном у тёщи, а за его плечом собирается шторм. Хелен и Макс целуются — а шторм уже совсем близко.

У Элисон глазами Ноа нет почти никаких сцен, и это, несмотря на то, что мы уже знаем, что Элисон и Коулу будет посвящён весь второй эпизод, говорит нам что-то об их отношениях. Нет откровений в сексе, которым обычно посвящена большая часть их совместного времени, но тем не менее она — прекрасная конкубина, романтическая, фоновая, гасящая его внутренний шум, и всё это радует в ней Ноа. Она здесь — его муза, кажется, именно такая, как рисовал ему её Брюс Батлер.

Через обе части проходит косвенно рифмующая их словесная конструкция.
Ноа в ближайшем прошлом пишет книгу, а его агент хочет эффектную концовку, — эффектнее, чем двое людей, оставшихся сидеть за столом с “невообразимым секретом между ними”. Такую концовку, чтобы она удивляла, шокировала и в ретроспективе становилось понятно, что она была неизбежна.

Хелен останавливает мать девочки из балетного класса Стейси с вопросом, видит ли Хелен, оглядываясь назад, какие-то детали, знаки — то, что могло указать ей на измену Ноа.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1444489737327{margin-top: 0px !important;margin-bottom: 0px !important;}»][vc_column][vc_media_grid element_width=»3″ item=»masonryMedia_Default» grid_id=»vc_gid:1444489625532-20067582-12ab-9″ include=»34217,34216,34215,34212,34210,34211,34214,34213″ css=».vc_custom_1444490663413{margin-bottom: 10px !important;}»][/vc_column][/vc_row][vc_row css=».vc_custom_1444490653953{margin-top: 0px !important;}»][vc_column width=»1/6″][/vc_column][vc_column width=»4/6″][vc_column_text]Из второстепенных героев, созданных с практически единственной целью — дать главным героям возможность высказаться, шоураннеры ставят в центр первого эпизода адвоката по бракоразводным процессам — чудаковатую, забавную и неясную до конца фигуру. Он задает в ходе эпизода массу вопросов, через которые проступают новые очертания характеров и Ноа, и Хелен.

По версии Ноа, Хелен почти не может скрывать, что она хочет его вернуть. В воспоминаниях Хелен этого нет, хотя, возможно, и потому, что к моменту воспоминаний это уже ей пережито.

Хелен предлагает Ноа свою помощь, что он, в свою очередь, воспринимает как критику своего финансового положения. Вопрос денег для него, конечно, стоит острее — он помнит, как говорит ей о своем авансе, а она — нет.

Хелен утверждает, что это он нападает на неё, говорит об убытках, которые терпит её магазин. Ноа глазами Хелен — жёстче, и у него, ожидаемо, больше страхов и слабостей.
Ноа глазами Ноа — каноничный и, несмотря ни на что, благородный герой романа, который в первую очередь говорит о горячей любви к детям и всегда умеет подобрать правильные слова.

Хелен и в этом видит его иначе — и её больше беспокоят отношения Ноа с детьми.
Здесь есть смысл рассмотреть её историю: их отношения и вправду, кажется, оставляют желать лучшего. Всем не хватает внимания, и все борются за него по-разному. Уитни — потрясающе сложный и холодный тинейджер, спекулирующий на своих чувствах и чувствах других, у Мартина характерные и вряд ли соматические боли в животе, Тревор плачет и бьёт Ноа по лицу, когда узнаёт о разводе как о финальном решении, а Стейси очень мала, но внимательно слушает, как мама говорит об изменах отца.

The Container по-прежнему заглавная песня, вода точно такая же, и маленький мальчик всё ещё бежит по берегу — изменились только главные герои, и теперь их будет четверо.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/6″][/vc_column][/vc_row]

↓ Sharing is sexy! ↓
[vc_row][vc_column][vc_text_separator title="Почитать еще интересного" color="juicy_pink" css=".vc_custom_1445190336458{margin-bottom: 20px !important;}"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="Новые сериалы сезона 2015-2016" banner_desc="Драмы" banner_image="34415" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Ftv-series-2015-2016-drama%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="American Horror Story Hotel" banner_desc="Рекап и все самое интересное " banner_image="34418" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Fahs-hotel%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][/vc_row]
Яндекс.Метрика