Fallout 4 — Первые впечатления

[vc_row][vc_column][vc_single_image image=»35128″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]— Fallout 4 раскачивается довольно медленно. Начало не столь яркое, как в Fallout 3.

 — Довоенный мир показывают для галочки. К нему не успеваешь привыкнуть, к родному дому не испытываешь никаких эмоций. Идея хорошая, но здесь разработчики не смогли в нарратив.

 — Если в Ведьмаке ты десять минут скачешь до очередного задания на оголдевшей Плотве, застревая в каждом встречном пеньке, то новый Fallout ощущается даже не камерным, а тесным. Но зато игра с остервенелым безумием бросает тебе в лицо разнообразие игровых ситуаций. Здесь постоянно что-то происходит. Мир игры живёт своей жизнью.

 — Шутерную часть действительно заметно улучшили. Теперь в Fallout не больно играть без VATS.

— Несмотря на заявления прессы, уже на старте игры разнообразие оружия впечатляет. В принципе, достаточно посмотреть по сторонам. На ранних стадиях особенно полезным будет умение взламывать замки.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»35130″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]— Диалоги. Их не то чтобы порезали — в конце концов, в F3 очень часто был мнимый выбор и пустые разговоры. Здесь же честные четыре варианта, которые потом могут вести к другим веткам диалога. В общем, Mass Effect во всей красе.

 — Проблема диалогов в том, что не всегда понятно, что именно скажет главный герой. Чем, например, отличается ответ «нет» от «я так не думаю»? Что содержит в себе ответ «сарказм»? При этом варианте главный герой может легко пофлиртовать, а может и послать куда подальше. В общем, диалоги в Fallout 4 — это тыканье пальцем в небо.

 — На начальных стадиях у игры классическая болезнь Лары Крофт. Когда разработчики двигают сюжет — герой страдает, но как только игрок предоставлен сам себе — все проблемы тут же улетучиваются. Здесь тебе и шуточки, и взятие бесполезных заданий. Тебе нужно найти сына, но почему ты с такой легкостью начинаешь убивать людей ради защиты незнакомцев? Таких вопросов множество, но пока игра не скатывается в использование героя в качестве посыльного, как было в F3.

 — Художники студии титаническими усилиями вытягивают в целом убогую графику. Их стараниями картинка в Fallout 4 даже местами приятная.

 — По ощущениям это не продолжение Fallout 3 или New Vegas, а скорее Skyrim с пушками. Да, да. Только теперь это огромный плюс.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»35129″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]— Силовая броня — одна из лучших вещей, которые случились с F4. Это новый взгляд на привычную броню, разнообразие новых механик. Ты, как Тони Старк, облачаешься в неё и чувствуешь себя практически неуязвимым. Пока не сломается какой-нибудь элемент и броню не придётся чинить. И это действительно интересно — поддерживать работоспособное состояние этой системы, добавлять новые улучшения и даже раскрашивать её. 

 — Когти Смерти теперь снова серьёзные противники. Первая встреча с этим монстром заранее входит в мою персональную подборку лучших игровых моментов года.

 — Главный герой довольно мало говорит. Может быть, это связано с тем, что теперь все его реплики озвучены. Кто знает? Но в любом случае, до такого абсурда, как в Metal Gear Solid V, не доходит. Здесь этого практически не замечаешь.

 — Крафтинг очень удачная находка для Fallout. Новая для серии механика влилась как родная. Наиболее удивительно то, что этим можно вообще не заниматься, если душа к собирательству не лежит.

 — Это не тот классический Fallout, но, возможно, это лучшее, что происходило с серией после перехода под крыло Bethesda.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

↓ Sharing is sexy! ↓
Теги:
[vc_row][vc_column][vc_text_separator title="Почитать еще интересного" color="juicy_pink" css=".vc_custom_1445190336458{margin-bottom: 20px !important;}"][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="Новые сериалы сезона 2015-2016" banner_desc="Драмы" banner_image="34415" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Ftv-series-2015-2016-drama%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][vc_column width="1/2"][interactive_banner_2 banner_title="American Horror Story Hotel" banner_desc="Рекап и все самое интересное " banner_image="34418" banner_link="url:http%3A%2F%2Finspectorspacetime.ru%2Fahs-hotel%2F||" banner_style="style13" banner_color_title="#ffffff" banner_color_desc="#ffffff" image_opacity="1" image_opacity_on_hover="1" banner_title_typograpy="" banner_title_font_size="25" banner_desc_typograpy="" banner_desc_font_size="20" notification=""][/vc_column][/vc_row]